Viber: +7 (906) 318-41-25

vk in
Корзина: 0 тов

+7 (8452)27-90-54

+7 (8452) 606-689

box-ultra@mail.ru

+7 (8452) 606-689

+7 (8452) 609-400

Viber: +7 (906) 318-41-25

Возврат товара

Возврат товара и претензии по качеству

Возврат осуществляется в соответствии с законодательством РФ:


Возврат товара надлежащего качества.

Вы можете отказаться от купленного товара в течение 14 дней, а в случае заказа через интернет или по телефону - в любое время до его отправки  и получения Вами, а после получения - в течение 7 дней (Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, товарная накладная). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. Обмену не подлежат товары надлежащего качества указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 

При отказе или возврате товара надлежащего качества мы вернем денежную сумму, уплаченную по заказу, за исключением наших расходов на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей).

В случае возврата товара, оплаченного при помощи банковской карты, денежные средства будут возвращены на данную карту клиента, выдача наличными и перечисление на реквизиты другой карты (счета) невозможны.

 

Возврат товара и претензии по товару ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Товар отличающийся элементами внешнего вида, оформлением и оттенками цвета от представленных в описании на сайте не является неисправным или нефункциональным.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если Вы находитесь в другом городе России, замена товара может быть выполнена посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления в свободной форме с указанием сути претензии. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). 

В случае возврата товара, оплаченного при помощи банковской карты, денежные средства будут возвращены на данную карту клиента, выдача наличными и перечисление на реквизиты другой карты (счета) невозможны.


Претензии по качеству.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы в отношении наших продуктов, то для их решения необходимо связаться с нашими специалистами. Для этого Вы можете воспользоваться либо телефонами, указанными в разделе «Контакты», либо отправить запроса к нам на электронную почту.  

Оставьте заявку

Нужна консультация специалиста?

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время