Viber: +7 (906) 318-41-25

vk in
Корзина: 0 тов

+7 (8452)27-90-54

+7 (8452) 606-689

box-ultra@mail.ru

+7 (8452) 606-689

+7 (8452) 609-400

Viber: +7 (906) 318-41-25

Главная/Статьи/Что такое пневмоэлементы в пружины автомобиля, плюсы и особенности монтажа.

Что такое пневмоэлементы в пружины автомобиля, плюсы и особенности монтажа.

 

Современный автомобиль давно уже стал не только средством передвижения, это в первую очередь верный и надёжный друг, способный помочь в перевозки не только водителя, его семьи, пассажиров, но и различного количества всевозможного багажа. Нередко после погрузки тяжёлых вещей в багажник, либо при буксировке прицепа, у автомобилей очень сильно проседает задняя часть, что приводит к уменьшению геометрической проходимости и отрицательно влияет на срок службы подвески и комфорт при езде.

Некоторые автолюбители выходят из данной ситуации, устанавливая на автомобиль пружины повышенной жёсткости, однако такое решение не является универсальным, т.к., при отсутствии загрузки, подвеска становится значительно более жёсткой что существенно снижает комфортабельность.

Отличным решением данной проблемы может послужить установка пневмоэлементов в пружины автомобиля. Данное решение применимо на автомобилях, у которых пружина находится отдельно от амортизатора. Из плюсов можно отметить:

1)      Возможность регулировки жёсткости подвески, путём подачи различного давления в баллоны.

2)      Увеличение срока службы подвески автомобиля.

3)      Отсутствие пробоев подвески.

4)      Сохранение клиренса под нагрузкой.

5)      Повышение плавности хода.

6)      Улучшение управляемости за счёт уменьшения кренов автомобиля при повороте на скорости.

7)      Лёгкость и простота монтажа.

8)      Установка пневмоэлементов не требует внесений изменений в ПТС и не влечёт за собой потерю гарантии автопроизводителя на автомобиль.

9)      Расчётный ресурс пневмобаллонов составляет не менее 3х лет, либо 100 000 км. пробега.

Установка пневмоэлементов максимально проста и происходит следующим образом:

Пневмобаллоны  устанавливаются во внутрь задних пружин (Основное условие – конструктивное отсутствие внутри пружины амортизатора).

При установке достаточно просто поддомкратить автомобиль, вывесив колесо. При этом пневмоэлемент вводится между витков пружины.

Регулирование жёсткости производится с помощью обыкновенного автомобильного насоса, которым подаётся давление внутрь системы в диапазоне от 0,5 до 1,5 атм, в зависимости от требований и пожеланий к характеристикам подвески.

Приведенные в рабочее состояние подушки заполняют внутреннее пространство пружины и начинают работать одновременно как упругий элемент и как демпфер колебаний.

Помочь определиться с выбором и приобретением пневмоэлементов на Ваш автомобиль всегда рады наши специалисты.

 

Оставьте заявку

Нужна консультация специалиста?

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время